Войти в личный кабинет СБИС
СБИС – это сервис документооборота и бизнес-коммуникаций между госорганами и организациями. В СБИС продуман функционал для решения самых разных заданий, в том числе проверок контрагентов и отправления отчетов в ФНС. Сервис постоянно улучшается и обновляется, регулярно появляются новые полезные функции для компаний-клиентов. На выбор есть две версии СБИС – браузерная (онлайн) или скачиваемое приложение для компьютера «СБИС Электронная отчетность».
Содержание
СБИС: вход в личный кабинет
Для проведения операций в СБИС нужно зарегистрироваться на официальном сайте и войти в личный кабинет. Вход в личный кабинет возможен следующими способами.
- Путем ввода пароля.
- С помощью электронной цифровой подписи.
- По номеру мобильного и коду из смс-сообщения.
- Через аккаунт сайта «Госуслуги».
- Через профили в соцсетях.
Важно! Чтобы повысить безопасность личного кабинета, установите настройки двухфакторного входа. При каждой попытке авторизации вам на телефон будет приходить смс с кодом подтверждения входа.
Когда вы выберете наиболее подходящий вариант авторизации, нажмите кнопку «Войти». Войдя в личный кабинет, вы сможете воспользоваться следующими его функциями.
- Отправка отчетности в онлайн-режиме в проверяющие органы.
- Электронный документооборот – возможность отправки документов с ЭЦП.
- Анализ закупок – возможность оценки вероятности на успех в тендерах.
- Получение данных о других компаниях.
- Онлайн-кассы и ОФД.
- Настройка автоматизации предприятий и магазинов.
- Контроль за бизнес-процессами.
- Управление сотрудниками, в том числе контроль рабочего времени и т.п.
Регистрация в личном кабинете СБИС
Для полного доступа к функционалу СБИС пройдите несложную процедуру регистрации на сайте. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке https://sbis.ru/ и нажмите кнопку «Начать работу». Есть также прямая ссылка - https://online.sbis.ru/auth/. Вам нужно будет выбрать раздел «Регистрация» и определить тип будущего профиля:
- индивидуальный предприниматель;
- компания;
- физическое лицо.
Функционал личного кабинета будет зависеть от того, какой тип аккаунта вы выбрали. При выборе аккаунта «Компания» система автоматически попросит указать реквизиты организации или зарегистрироваться с использованием ЭЦП. Подтвердить создание аккаунта можно при переходе по ссылке, которая придет в письме на e-mail. По схожему принципу проходит создание аккаунтов «Физическое лицо» и «Индивидуальный предприниматель».
Восстановление пароля от СБИС
При проблемах с авторизацией первым делом проверьте корректность указанных данных. В частности, убедитесь, что на клавиатуре отключена Caps Lock. Если вы забыли или потеряли пароль, попробуйте вернуть доступ к аккаунту через специальную форму восстановления. Для этого нужно перейти по адресу https://online.sbis.ru/auth/ и нажать кнопку «Забыли пароль». В открывшейся форме укажите номер мобильного или e-mail, а затем следуйте подсказкам. На восстановление входа обычно требуется не более двух минут.
Мобильное приложение СБИС
Для владельцев смартфонов и планшетов разработано отдельное приложение СБИС. Его функционал практически не отличается от браузерной версии. Программа для Android и iOS распространяется бесплатно, скачать приложение можно с соответствующего мобильного маркета.
Вот основные функции мобильного приложения СБИС.
- Просмотр ваших контактов.
- Возможность совместного обсуждения документов и заданий.
- Получение сообщений от государственных органов.
- Обмен информацией между коллегами.
- Настройка уведомлений о встречах и делах.
- Формирование задач.
Со своего смартфона вы можете контролировать развитие своей компании в удаленном режиме.
Телефон горячей линии СБИС
Если у вас возникают какие-либо вопросы касательно работы СБИС, обратитесь по номеру горячей линии:
- +7 495 988 37 95 – бесплатные звонки по России.
Поддержка СБИС работает без перерывов и выходных, операторы колл-центра отвечают на вопросы клиентов на русском языке, время ожидания ответа не превышает трех минут. Предусмотрены и другие способы связи с саппортом:
- заказ обратного звонка через официальный сайт;
- обращение через Viber или сообщество VK;
- электронная почта [email protected].
Чтобы ваш вопрос рассмотрели как можно быстрее, приложите к электронному письму поясняющие скриншоты или фотографии.
Важно! Перед тем как обратиться в поддержку, попробуйте найти ответ на интересующий вопрос на официальном сайте СБИС в разделе «Вопросы и ответы».