Войти в личный кабинет СБИС

личный кабинет СБИС

СБИС – это сервис документооборота и бизнес-коммуникаций между госорганами и организациями. В СБИС продуман функционал для решения самых разных заданий, в том числе проверок контрагентов и отправления отчетов в ФНС. Сервис постоянно улучшается и обновляется, регулярно появляются новые полезные функции для компаний-клиентов. На выбор есть две версии СБИС – браузерная (онлайн) или скачиваемое приложение для компьютера «СБИС Электронная отчетность».

СБИС: вход в личный кабинет

СБИС: вход в личный кабинет

Для проведения операций в СБИС нужно зарегистрироваться на официальном сайте и войти в личный кабинет. Вход в личный кабинет возможен следующими способами.

  1. Путем ввода пароля.
  2. С помощью электронной цифровой подписи.
  3. По номеру мобильного и коду из смс-сообщения.
  4. Через аккаунт сайта «Госуслуги».
  5. Через профили в соцсетях.

Важно! Чтобы повысить безопасность личного кабинета, установите настройки двухфакторного входа. При каждой попытке авторизации вам на телефон будет приходить смс с кодом подтверждения входа.

Когда вы выберете наиболее подходящий вариант авторизации, нажмите кнопку «Войти». Войдя в личный кабинет, вы сможете воспользоваться следующими его функциями.

  • Отправка отчетности в онлайн-режиме в проверяющие органы.
  • Электронный документооборот – возможность отправки документов с ЭЦП.
  • Анализ закупок – возможность оценки вероятности на успех в тендерах.
  • Получение данных о других компаниях.
  • Онлайн-кассы и ОФД.
  • Настройка автоматизации предприятий и магазинов.
  • Контроль за бизнес-процессами.
  • Управление сотрудниками, в том числе контроль рабочего времени и т.п.

Регистрация в личном кабинете СБИС

Для полного доступа к функционалу СБИС пройдите несложную процедуру регистрации на сайте. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке https://sbis.ru/ и нажмите кнопку «Начать работу». Есть также прямая ссылка - https://online.sbis.ru/auth/. Вам нужно будет выбрать раздел «Регистрация» и определить тип будущего профиля:

Регистрация в личном кабинете СБИС

  • индивидуальный предприниматель;
  • компания;
  • физическое лицо.

Функционал личного кабинета будет зависеть от того, какой тип аккаунта вы выбрали. При выборе аккаунта «Компания» система автоматически попросит указать реквизиты организации или зарегистрироваться с использованием ЭЦП. Подтвердить создание аккаунта можно при переходе по ссылке, которая придет в письме на e-mail. По схожему принципу проходит создание аккаунтов «Физическое лицо» и «Индивидуальный предприниматель».

Восстановление пароля от СБИС

При проблемах с авторизацией первым делом проверьте корректность указанных данных. В частности, убедитесь, что на клавиатуре отключена Caps Lock. Если вы забыли или потеряли пароль, попробуйте вернуть доступ к аккаунту через специальную форму восстановления. Для этого нужно перейти по адресу https://online.sbis.ru/auth/ и нажать кнопку «Забыли пароль». В открывшейся форме укажите номер мобильного или e-mail, а затем следуйте подсказкам. На восстановление входа обычно требуется не более двух минут.

Мобильное приложение СБИС

Для владельцев смартфонов и планшетов разработано отдельное приложение СБИС. Его функционал практически не отличается от браузерной версии. Программа для Android и iOS распространяется бесплатно, скачать приложение можно с соответствующего мобильного маркета.

Мобильное приложение СБИС

Вот основные функции мобильного приложения СБИС.

  1. Просмотр ваших контактов.
  2. Возможность совместного обсуждения документов и заданий.
  3. Получение сообщений от государственных органов.
  4. Обмен информацией между коллегами.
  5. Настройка уведомлений о встречах и делах.
  6. Формирование задач.

Со своего смартфона вы можете контролировать развитие своей компании в удаленном режиме.

Телефон горячей линии СБИС

Если у вас возникают какие-либо вопросы касательно работы СБИС, обратитесь по номеру горячей линии:

  • +7 495 988 37 95 – бесплатные звонки по России.

Телефон горячей линии СБИС

Поддержка СБИС работает без перерывов и выходных, операторы колл-центра отвечают на вопросы клиентов на русском языке, время ожидания ответа не превышает трех минут. Предусмотрены и другие способы связи с саппортом:

  • заказ обратного звонка через официальный сайт;
  • обращение через Viber или сообщество VK;
  • электронная почта [email protected].

Чтобы ваш вопрос рассмотрели как можно быстрее, приложите к электронному письму поясняющие скриншоты или фотографии.

Важно! Перед тем как обратиться в поддержку, попробуйте найти ответ на интересующий вопрос на официальном сайте СБИС в разделе «Вопросы и ответы».