Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Сбербанк – это крупнейший банк Российской Федерации по суммарной величине активов. Услугами данной компании пользовались в свое время почти все граждане страны. Для максимального удобства разработан личный кабинет – Сбербанк Онлайн. С помощью этого инструмента вы можете подключать и отключать различные банковские услуги, а также дополнительные опции. Личный кабинет доступен при переходе с компьютера или с мобильного телефона по ссылке https://online.sberbank.ru/.

Содержание

Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет

По приведенный выше ссылке вы можете перейти в Сбербанк Онлайн. Чтобы авторизоваться через официальный сайт, нажмите кнопку «Сбербанк Онлайн» на главной странице. Чтобы войти в личный кабинет, укажите логин и пароль, созданные при регистрации в системе.

При авторизации на смартфоне и подключенной услуге «Мобильный банк» на указанный при регистрации номер телефона приходит смс-сообщение с кодом подтверждения для входа. Имейте в виде, что данный смс-код действует только пять минут. По истечении этого времени код подтверждения придется запросить заново.

Важно! Для обеспечения финансовой безопасности не передавайте свой смартфон посторонним.

Процедура авторизации с телефона проходит аналогично. Вам нужно указать идентификационные данные для входа, подтвердить вход с помощью смс-кода. При переходе на мобильную версию сайта банка вам предложат скачать и установить официальное приложение. Судя по отзывам некоторых пользователей, отдельно скачиваемая программа более удобна, чем мобильная версия. Служба безопасности банка регулярно присылает смс-сообщения, информирующие о входе в личный кабинет.

Личный кабинет Сбербанка – это удобный и функциональный инструмент для управления собственным профилем. После регистрации и авторизации у вас появятся следующие возможности.

Сбербанк Онлайн новая веб версия

  1. Оплата услуг, в том числе интернета, мобильной связи, телевидения, штрафов и т.п.
  2. Кредиты – внесение очередного платежа, погашение досрочно, просмотр графика платежей.
  3. Подача заявок на автокредиты.
  4. Заявка на кредит в онлайн-режиме – результат рассмотрения также доступен онлайн.
  5. Блокировки и разблокировка банковской карты на случай утери.
  6. Поиск ближайших отделений и банкоматов.
  7. Создание шаблонных платежей – проведение оплат без ввода реквизитов при каждом платеже.
  8. Копилка – откладывание денег на специально созданный счет.
  9. Переводы денег с кредитной карты на дебетовую (в том числе по номеру мобильного).
  10. Сведения о картах и счетах – состояние баланса, реквизиты и т.п.
  11. Открытие счета в рубле или иностранной валюте, например, для откладывания денег.
  12. Вклады – открытие, пополнение, закрытие и другие операции с вкладами.
  13. Автоматический платеж – опция списания средств в автоматическом режиме.
  14. Заказ выписок и справок – в меню «Прочее».
  15. Перевыпуск и заказ новых карт, в том числе с индивидуальным дизайном.
  16. Функционал для пенсионеров – выписки из ПФР, оформление пенсий, детализация доходов.
  17. Регистрация на портале Госуслуги с помощью аккаунта Сбербанка.
  18. Денежные переводы, в том числе на карты других банков.
  19. Анализ расходов – специальный функционал для учета собственных трат.
  20. Отправка средств по номеру мобильного телефона.
  21. История операций – выписки предоставляются за нужный период.
  22. Курсы валют и обменные операции.
  23. Обратная связь с сотрудниками банка.
  24. Котировки драгметаллов (золото, серебро, платина).

Важно! В системе Сбербанк Онлайн реализованы современные средства шифрования данных. Так, если вы будете бездействовать в течение 15 минут, доступ будет автоматически закрыт. При необходимости вы сможете повторно авторизоваться с логином и паролем.

Регистрация в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Для полного доступа к функционалу личного кабинета пройдите несложную регистрацию по ссылке https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do. Для регистрации будет достаточно действующей карты Сбербанка и мобильного телефона.

Важно! Для прохождения регистрации на официальном сайте нужно подключить услугу «Мобильный банк».

Регистрация в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Учитывайте, что если у вас открыт вклад в данном банке, зарегистрироваться по номеру мобильного телефона не получится. Для входа в систему обязательным условием является наличие любой карты. Для начала регистрации укажите в соответствующем поле 16 цифр номера вашей карты, а затем нажмите «Продолжить». После этого на указанный номер мобильного должно прийти смс-сообщение с кодом. Вы будете перенаправлены на специальную страницу для создания логина и пароля.

Рекомендуется придумывать сложный пароль. Желательно записать или запомнить комбинацию для входа в учетную запись. Если у вас не получается открыть учетную запись в онлайн-режиме, попробуйте сделать это через ближайший терминал или банкомат. Устройства автоматически сгенерирует логин и пароль для вас. При необходимости данные для входа можно будет изменить в удобное время через личный кабинет.

Восстановление пароля от личного кабинета Сбербанк Онлайн

При проблемах с доступом к личному кабинету попробуйте восстановить пароль через соответствующую форму на сайте. Перейдя по ссылке https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/recover.do, укажите действующий логин Сбербанк Онлайн и закажите смс-сообщение. После ввода проверочного кода на сайте система сама предложит вам новые данные для входа. Если вернуть доступ к личному кабинету не получилось – обратитесь в службу поддержки Сбербанка любым удобным способом.

Восстановление пароля от личного кабинета Сбербанк Онлайн

Скачать мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Если смартфон кажется вам удобнее компьютера, скачайте и установите официальное мобильное приложение. Скачиваемая программа практически на 100% повторяет функционал браузерной версии. Специально регистрироваться в приложении не нужно, укажите действующие логин и пароль, по которым вы входили в профиль на сайте ранее. При подключенной услуге «Мобильный банк» вы сможете зарегистрироваться со смартфона в несколько кликов.

Рекомендуем! Для быстрого входа в программу на смартфоне включите авторизацию по PIN-коду или отпечатку пальцев. На современных смартфонах поддерживается также и вход по сканеру лица.

Скачать мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Приложение для мобильных обладает следующим функционалом.

  1. Банковские продукты – счета, карты, кредиты, вклады.
  2. Кредиты – список действующих кредитов с подробной расшифровкой.
  3. Карты – информация по действующим картам Сбербанка.
  4. Счета и вклады – перечень всех счетов, которые вы ранее открывали в банке.
  5. Денежные переводы, в том числе на карты других банков.
  6. Диалоги – специальный функционал для денежных переводов клиентам банка.
  7. Шаблоны платежей для моментальной оплаты регулярных услуг.
  8. Финансы и бонусы – общая информация и количество накопленных баллов.
  9. Персональные предложения – одобренные вам банковские продукты.
  10. Оплата услуг – пополнение мобильного, оплата ТВ, штрафов и т.п.
  11. История операций – контроль транзакций за выбранный период времени.
  12. Оформление заявки на автокредит.
  13. Адреса банкоматов и отделений.
  14. Обратная связь с сотрудниками банка.
  15. Актуальный курс валют.
  16. Заказ документов и справок.
  17. Сторис – ценные рекомендации от администрации банка.

Важно! Обратите внимание, что оплата некоторых услуг (штрафы, ЖКХ) возможна при сканировании QR-кодов камерой смартфона.

Вы можете скачать официальное приложение Сбербанк Онлайн с мобильных маркетов Google Play, App Store или Microsoft Store. На загрузку и установку программы требуется около минуты. Советуем не пропускать обновления приложения, так как в каждом обновлении исправляются ошибки, а сама программа становится более безопасной и удобной.

Телефон горячей линии Сбербанка

По любым вопросам касательно обслуживания обращайтесь в контактный центр Сбербанка. Вы можете набрать номер горячей линии в любое удобное время. В зависимости от тематики обращения набирайте один из следующих номеров:

  • 900 – для звонков с мобильных телефонов с домашнего региона для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив;
  • 8 (800) 555-55-50 – бесплатный номер для звонков с любых телефонов;
  • +7 495 500-55-50 – номер для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора.

Телефон горячей линии Сбербанка

Важно! При звонке на горячую линию вам сначала ответит автоответчик. Чтобы связаться с реальным оператором, выберите подходящую тематику и нажмите «0».

В некоторых случаях может потребоваться идентификация. Так, сотрудник поддержки банка может уточнить ваши паспортные данные, кодовое слово или сумму последней операции по вашей карте.

Если горячая телефонная линия вам не подходит, выберите один из следующих способов обращения в поддержку:

  • форма обратной связи на сайте банка (https://www.sberbank.ru/ru/feedback/);
  • форма обратной связи в приложении или личном кабинете на сайте;
  • обращение через официальные сообщества в социальных сетях;
  • электронная почта [email protected].

Почему не приходят SMS от Сбербанк Онлайн

Иногда смс-сообщения от Сбербанка могут приходить с задержками или не приходить вовсе. В таком случае у вас могут возникнуть сложности с подтверждением операций. Сообщения не приходят по следующим причинам:

  1. ваш телефон неисправен или нет сигнала мобильного оператора;
  2. память телефона переполнена;
  3. если у вас Android-смартфон, возможно, проблем в вирусе.

Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:

  • закажите новый код в смс;
  • перезагрузите устройство;
  • проверьте смартфон на наличие вредоносного ПО.

Важно! Одноразовые пароли обычно приходят за 1-2 минуты в зависимости от времени суток. Возможные задержки могут быть связаны с проблемами на стороне мобильных операторов.

Если смс-сообщения все равно не приходят, обратитесь в службу поддержки любым удобным способом. Для этого наберите короткий номер 900 или 8 (800) 555-55-50. Как только вам ответит оператор, уточните у сотрудника банка статус отправки смс-сообщения.

Почему отображаются не все карты и счета в Сбербанк Онлайн

Периодически появляются жалобы клиентов банка на то, что в приложении отображаются не все карты и счета. Данная проблем может быть вызвана следующими факторами.

  1. Ваши карты и счета зарегистрированы на разные данные. Это могло произойти, если менеджер не изменил вашу персональную информацию.
  2. Счета и карты были открыты в разных регионах. Сбербанк рекомендует пользоваться услугами в своем домашнем регионе.
  3. Вы по неосторожности могли скрыть карты и счета в настройках личного кабинета. Для отображения данных перейдите в настройки и выберите «Настройка видимости продуктов».

Как отключить Сбербанк Онлайн

Проще всего отключить Сбербанк Онлайн при обращении в контактный центр банка. Связавшись с оператором, попросите заблокировать доступ к личному кабинету. Еще одна возможная причина – отключение «Мобильного банка», без которого войти в аккаунт невозможно. Также написать заявление на отключение Сбербанка Онлайн можно в ближайшем отделении.

Как пополнить карту в Сбербанк Онлайн

Пополнить банковскую карту можно несколькими способами:

  • сделайте перевод со своего счета на карту;
  • переведите деньги с карты на другую карту;
  • попросите сделать перевод на вашу карту по ее номеру.

Операция по переводе средств выполняется в несколько этапов. Например, при переводе с карты на карту выберите соответствующую категорию и укажите сумму пополнения. Операция по зачисление денег проходит мгновенно.

Комиссия за переводы в Сбербанк Онлайн

При совершении некоторых операций в системе Сбербанк Онлайн предусмотрена комиссия.

Важно! В пределах вашего домашнего региона комиссия не взимается. Только при переводе в другие регионы приложение может уведомить вас о дополнительном платеже.

Как распечатать чек в Сбербанк Онлайн

Если вам требуется чек после оплаты через Сбербанк Онлайн, вы можете получить его в личном кабинете. Для этого выберите нужную операцию. Выписки по операциям, которые были проведены не в системе Сбербанк Онлайн, доступны в разделе «Полная банковская выписка». Нажмите на нужную операцию и распечатайте чек. Предусмотрена также возможность сохранения чека в pdf-формате для печати в удобное время.

Перевод денег любому человеку через Сбербанк Онлайн

В июне 2019 года Сбербанк анонсировал денежные переводы с возможностью получения наличных в банкоматах. Теперь вы можете сделать перевод по номеру мобильного вне зависимости от того, является ли получатель клиентом Сбербанка. Процедура оформления перевода максимально проста:

  1. перейдите в меню карты в интернет-банке или мобильной программе;
  2. выберите пункт «Платеж любому человеку»;
  3. укажите номер мобильного или ФИО получателя;
  4. ознакомьтесь с комиссией и подтвердите перевод.

Перевод денег любому человеку через Сбербанк Онлайн

До момента снятия средств вы можете отменить операцию.

Важно! Комиссия при использовании нового сервиса ниже, чем в случае перевода наличными. Комиссия составляет 1,5%, но не менее 30 рублей и не более 1000 рублей. В процессе обработки операции система уведомляет отправителя и получателя. Например, получатель может получить смс-сообщение, когда деньги будут сняты.