Личный кабинет Ростелеком — вход и регистрация

Ростелеком – это самая крупная телекоммуникационная компания Российской Федерации. Главной ее задачей считается обеспечения граждан телевещанием, качественным интернетом и сотовой связью. Для удобства клиентов Ростелеком несколько лет назад разработал личный кабинет пользователя. Это удобный и эффективный инструмент для управления собственным счетом. Личный кабинет используется для решения множества проблем и в большинстве случаев заменяет собой визит в отделение компании.

Ростелеком: регистрация личного кабинета

Ростелеком: регистрация личного кабинета

Процесс создания аккаунта максимально упрощен. Для открытия учетной записи нажмите кнопку «Регистрация» на официальном ресурсе rt.ru. В открывшейся регистрационной форме нужно будет указать следующие данные о себе:

  • фамилия, имя, отчество;
  • номер мобильного (обязательно действующий);
  • область проживания (важно для корректного отображения тарифов и специальных предложений компании).

После заполнения всех полей и ввода капчи нажмите «Продолжить».

Ростелеком: вход в личный кабинет

Доступ к личному кабинету и его функционалу вы можете получить в любое удобное время. Вход в личный кабинет возможен по логину и паролю, выданному при регистрации. Логином могут выступать:

  • данные, предложенные системой;
  • ваш номер мобильного;
  • действующий адрес электронной почты.

Предусмотрено несколько способов входа в аккаунт.

  • По логину и паролю. Сразу после регистрации на ваш номер придет смс-сообщение с данными для входа в личный кабинет. Запишите или запомните логин и пароль.
  • По e-mail. Кроме того, e-mail будет полезен для получения новостей, полезных рассылок и актуализации данных. Восстановление пароля также возможно через электронную почту.
  • По номеру мобильного. При регистрации вы должны указать свой действующий номер.
  • Через соцсети и социальные сервисы. Предусмотрена авторизация через ВК, ОК, Facebook, Майл ру и другие сервисы. В будущем вы сможете быстро авторизоваться всего в один клик.

Функционал персонального аккаунта Ростелеком

У клиентов Ростелеком есть возможность дистанционного управления большинством услуг. После авторизации в личном кабинете вы сможете сделать следующее:

Функционал персонального аккаунта Ростелеком

  • проверять состояние лицевого счета, вносить оплату;
  • пополнять счет через онлайн-сервисы;
  • создавать платежные документы и печатать их;
  • менять тарифы;
  • обращаться в службу поддержки компании.

Кроме этого, через личный кабинет вы сможете узнать полезные новости. Возможно также подключение услуги «Уютный дом» и дистанционное управление ей через смартфон.

Отключение услуг

Отключить ненужные опции тоже можно в личном кабинете. В зависимости от условий тарифа и региона проживания вы можете отказаться от некоторых услуг. Например, пользователи интернета могут воспользоваться функцией «Заморозка», которая позволяет приостановить пользование интернетом на срок до 180 суток. При этом за каждый день простоя все равно придется платить по три рубля.

Важно! «Заморозка» - это удачное решение, если вы планируете командировку или отпуск и не хотите переплачивать за интернет, которым не будете пользоваться.

Для активации «Заморозки» нажмите кнопку «Лицевые счета». Откроется список подключенных услуг с краткой информацией о каждой из них. Выберите «Управление услугами», перейдите в подраздел «Статус» и нажмите «Заблокировать» для временной приостановки.

По условиям пользовательского соглашения, если вы через 180 дней не снимете блокировку, ваш договор с компанией будет расторгнут. Более того, вас посчитают инициатором прекращения сотрудничества. Если вас интересует полное отключение сервиса, обратитесь в ближайший офис Ростелеком, возьмите договор и паспорт с собой.