Промсвязьбанк: вход в личный кабинет
Промсвязьбанк является одним из самых крупных банков Российской Федерации. Сейчас компания стабильно держится в десятке лучших банков страны по размеру активов. С 2004 года банк является участником системы страхования вкладов. Среди главных направлений работы компании – прием вкладов, расчетно-кассовое обслуживание и кредитование. Сеть филиалов Промсвязьбанка включает 300+ точек в различных городах России. Клиентами банка в данный момент является более полутора миллионов граждан.
Содержание
Промсвязьбанк: вход в личный кабинет
Управлять своими деньгами и банковскими продуктами можно не только при обращении в отделение Промсвязьбанка. Для удаленного управления разработан интернет-банк. Как только вы создадите личный кабинет, получите полный доступ к управлению функционалом.
Чтобы войти в личный кабинет, перейдите по ссылке https://www.psbank.ru/ и нажмите кнопку «Интернет-банк» на главной странице. В открывшемся меню будет три пункта: банк для физлиц, банк для юридических лиц, мобильное приложение. Для входа введите действующие логин и пароль. При этом в поле «Логин» можно указать псевдоним или номер телефона, привязанный к аккаунту.
У личного кабинета Промсвязьбанка следующие возможности.
- Открытие вкладов.
- Обмен валют по выгодным курсам.
- Оформление заявки на кредит в онлайн-режиме.
- Открытие счета в рубле или другой валюте.
- Перевод средств, в том числе на счета других банков.
- Контроль расходов + выписки.
- Блокировка карты.
- Досрочное погашение кредитов.
- Оплата услуг, в том числе интернета и мобильной связи.
- Заказ карт с доставкой до двери.
- Обращение в службу поддержки банка.
- Определение ближайшего банкомата или отделения и др.
Промсвязьбанк: регистрация в личном кабинете
Не так давно зарегистрироваться можно было прямо на сайте Промсвязьбанка, но сейчас такая возможность исключена ради гарантий безопасности. Создать аккаунт можно двумя способами.
- Обратитесь в ближайшее отделение с паспортом.
- Восстановите доступ к профилю, если ваш номер телефона.
Если вы решите регистрироваться в отделении банка, сотрудник Промсвязьбанка выдаст логин и пароль для авторизации в личном кабинете.
Важно! В целях безопасности полученный временный пароль лучше сменить на более сложный. Не повторяйте пароли, которыми пользуетесь для входа в аккаунты социальных сетей.
Восстановление пароля от интернет-банка Промсвязьбанк
Восстановить доступ к личному кабинету можно следующими способами:
- по логину;
- но паспорту;
- по номеру мобильного.
Какой бы вариант восстановления входа вы не выбрали, новые данные для авторизации придут в смс-сообщении на привязанный номер телефона.
Мобильное приложение Промсвязьбанк
Если вам удобнее пользоваться смартфоном, загрузите официальное приложение PSB Mobile. По функционалу оно ничем не уступает браузерной версии личного кабинета, но при этом адаптируется под характеристики любых смартфонов. Скачать приложение Промсвязьбанка можно как на Android, так и на iOS. Основные функции приложения:
- оплата услуг, в том числе мобильной связи и интернета;
- общая информация о банковских продуктах;
- данные о кредитах;
- блокировка банковских карт;
- установка целей для накопления денег;
- поиск ближайших отделений и банкоматов на основе GPS;
- заказ дебетовых карт онлайн;
- обратная связь в лайв-чате;
- денежные переводы и т.п.
В iOS-версии предусмотрена удобная функция перевода денег с помощью Siri. Еще одна полезная опция – возможность подтверждения операций в один клик по push-уведомлению. Скачать приложение можно с мобильного маркета. В Google Play или App Store введите «PSB Mobile» или «ПСБ», а затем выберите приложение с фирменным логотипом банка. На скачивание и установку требуется не более минуты.
Важно! После первого входа в мобильное приложение вы можете настроить быстрый вход по пин-коду или отпечатку пальца.
Телефон горячей линии Промсвязьбанк
Служба поддержки является одной из сильных сторон Промсвязьбанка. Обратиться за советом к оператору вы можете в любое удобное время. Действует несколько горячих телефонных линий:
- для физических лиц – 8 800 333 03 03 (бесплатно по РФ) или 8 495 787 33 33 (при звонках из-за рубежа);
- для юридических лиц – 8 495 787 33 33.
Позвонить в поддержку можно прямо с сайта банка, если у вас подключен микрофон или гарнитура. Альтернативный способ связи с поддержкой – электронная почта.
Важно! Для проведения некоторых операций может потребоваться дополнительная идентификация клиента. При необходимости вас могут попросить назвать кодовое слово и персональные данные.