Личный кабинет МТС: доступные способы для входа в аккаунт, процедура замены пароля
МТС предлагает своим клиентам услуги по предоставлению мобильной связи, телевидения и интернета. Для более простого взаимодействия с пользователями создан практичный и функциональный персональный кабинет. Сразу после несложной регистрации вы получите доступ ко всем настройкам.
Содержание
МТС: Регистрация личного кабинета
Для создания нового профиля перейдите на mts.ru, затем сделайте следующее.
- Нажмите «Мой МТС».
- Появится меню, в котором нужно выбрать пункт «Связь». Вы перейдете на страницу с регистрационной формой.
- В открывшейся форме укажите номер мобильного телефона.
- Авторизоваться можно двумя способами: «Пароль» - для зарегистрированных пользователей сайта, «Пароль в СМС» - для новых клиентов.
- После указания пароля страница перезагрузится автоматически, система предложит вам указать капчу.
- На указанный номер поступит смс-сообщение с персональным кодом, укажите его в форме регистрации.
- Кликните по кнопке «Войти».
Как только вы выполните все действия, аккаунт будет создан.
Вход в личный кабинет МТС
Вход на персональную страницу возможен тремя методами.
Через телефонный номер
Для авторизации по номеру телефона сделайте следующее:
- перейдите на страницу входа;
- укажите действующий номер телефона;
- нажмите кнопку «Далее»;
- укажите пароль, который придет в смс-сообщении;
- нажмите кнопку «Войти».
С помощью лицевого счета
В данном случае логином для авторизации выступает лицевой счет. Если вы не знаете свой лицевой счет, обратитесь в службу технической поддержки любым удобным способом. Оператор попросит предоставить личные данные, а в ответ сообщит номер.
Для авторизации следуйте такой инструкции.
- Зайдите на сайт.
- Укажите логин и пароль.
- Нажмите кнопку «Вход».
Вход без использования пароля
Этот способ авторизации подходит при подключенном мобильном интернете МТС. Чтобы авторизоваться, выключите Wi-Fi, иначе войти в личный кабинет не получится. Существует два способа входа.
- На сайте pda.mts.ru нажмите кнопку «Личный кабинет». После нажатия номер телефона автоматически определится, и вы сможете войти в личный кабинет.
- Через программу «Мой МТС», установленное на телефоне или планшете. При включенном Wi-Fi система запросит ввод пароля, поэтому включите передачу данных по сети.
Важно! Если вы входите в личный кабинет с ПК, который подключен к интернету от МТС, пароль для авторизации не потребуется.
Альтернативным способом входа в МТС является авторизация через соцсети и почтовые сервисы, в том числе ВК, ОК, Facebook. Для привязки профиля социальной сети сделайте следующее:
- войдите в «Мой МТС», используя постоянный или разовый пароль;
- выберите одну из предложенных социальных сетей;
- на сайте появится форма, в которой нужно разрешить подключения аккаунта;
- войдите в личный кабинет МТС.
В дальнейшем вы также сможете использовать данные из соцсетей для авторизации в системе «Мой МТС».
Как восстановить доступ в аккаунт МТС
После трех неправильных попыток ввода доступ к персональному аккаунту блокируется. Если вы забыли данные для авторизации, нажмите кнопку «Получить новый пароль». В открывшемся окне укажите действующий номер мобильного, на него поступит смс-сообщение с новыми реквизитами для входа. При желании вы можете сменить пароль. Для этого следуйте инструкции.
- Перейдите в раздел «Настройки» личного кабинета.
- В открывшемся меню выберите «Сменить пароль».
- В окне «Старый пароль» укажите секретный код из смс-сообщения.
- В окне «Новый пароль» введите комбинацию для входа в аккаунт.
- Повторите ввод нового пароля.
- Дождитесь смс-сообщения, подтверждающего смену данных для входа в профиль.
Служба технической поддержки и горячая линия МТС
Все клиенты компании МТС могут связаться с сотрудниками службы технической поддержки по любым вопросам касательно работы личного кабинета и предоставляемых услуг в целом. Из России можно звонить по короткому номеру 0890. После прослушивания автоответчика нажмите 1-0 или 2-0.
Важно! В случае появления вопросов касательно проблем в телекоммуникационном оборудовании наберите номер 8 800 25 00 890, затем нажмите 1 и 0. Граждане Украины могут использовать быстрый номер 111 или 0 800 400 111. Звонки в службу поддержки не тарифицируются.