МГТС личный кабинет: кабинет плательщика

МГТС – это одна из известнейших столичных компаний, предоставляющих комплексные услуги в области телекоммуникаций. МГТС предлагает качественную стационарную и мобильную связь, стабильный интернет, услуги по установке и эксплуатации домофонов. Благодаря объемному списку предлагаемых услуг пользователи могут не искать несколько компаний для оказания услуг. Для удобства клиентов МГТС был создан функциональный и удобный личный кабинет. Этот инструмент позволяет в удаленном режиме управлять услугами, которые предоставляет компания.

МГТС: вход в личный кабинет

МГТС: вход в личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете можно на официальном сайте, по телефону поддержки, в офисе или на сайте Мосрег. Постараемся разобраться в особенностях каждого из этих вариантов.

Использование сети интернет

На официальном сайте МГТС нажмите кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу. Появится окно с графой «Получить пароль». Нажмите эту кнопку, а потом выберите раздел «Форма регистрации». На открывшейся странице появится два варианта – получить код на номер мобильного или по лицевому счету. Выберите подходящий вариант и укажите необходимые данные, а затем проверочный код. Вы получите одноразовый проверочный пароль, который поможет войти в аккаунт. В разделе «Настройки» пароль по умолчанию лучше сменить на более сложный.

По телефону

Наберите один из двух номеров: 8 495 636 0 636 (для жителей Москвы) и 8 800 250 0 050 (для области). Оператор поддержки обязательно проведет проверку личности, задав вам несколько вопросов. После этого на регистрационную почту или номер мобильного придет сообщение с кодом для входа в аккаунт.

В офисе компании

Вы можете получить пароль, обратившись в ближайшее отделение МГТС. С собой нужно взять паспорт, а также телефон, привязанный к аккаунту. После идентификации код для входа придет в смс-сообщении.

На портале Mosreg

Если у вас есть подтвержденный аккаунт на Мосрег, его также можно использовать для входа. После передачи сведений с Мосрег на сайт МГТС вы получите одноразовый код для подтверждения входа.

МГТС: регистрация личного кабинета

Создать личный кабинет могут все действующие клиенты МГТС. Самостоятельно открыть учетную запись получится только после оформления договора. Чтобы создать личный кабинет, следуйте такой инструкции.

МГТС: регистрация личного кабинета

  1. Заранее обратитесь в центр обслуживания или позвоните по номеру горячей линии. Также можно перейти на официальный сайт https://mgts.ru/ и выбрать нужные для себя услуги.
  2. Заполните регистрационную форму – укажите ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного.
  3. Дождитесь, пока сотрудник компании выйдет с вами на связи и даст дальнейшие подсказки.

Важно! Если вы собираетесь открыть личный кабинет в офисе МГТС, возьмите с собой паспорт для подтверждения личности.

После регистрации аккаунта вы получите логин и пароль для доступа к учетной записи. Если у вас есть подписанный договор на обслуживание в МГТС, зарегистрироваться можно самостоятельно. Для этого сделайте следующее.

  1. Перейдите по ссылке login.mgts.ru.
  2. Выберите подходящий способ создания аккаунта – по телефону или номеру лицевого счета.
  3. Введите капчу для продолжения регистрации.
  4. Укажите мобильный телефон и нажмите «Продолжить».
  5. Придумайте достаточно сложный пароль для входа в систему в дальнейшем.
  6. Когда на почту придет письмо, перейдите по ссылке для активации учетной записи.

После выполнения всех условий вы сможете войти в личный кабинет МГТС и воспользоваться всеми его функциями.

 

Восстановление пароля

Если вы потеряли или забыли пароль для входа в учетную запись, попробуйте восстановить его самостоятельно. Для этого в форме входа нажмите кнопку «Забыли пароль». Вам нужно будет указать номер мобильного или логин, а затем код проверки. Сразу после этого на указанный номер придет смс-сообщение с кодом.

Опции личного кабинета МГТС

Личный кабинет МГТС открывает доступ к следующим возможностям:

  • изменение тарифного плана, выбор наиболее подходящих условий обслуживания;
  • получение информации о вызовах (с разным уровнем детализации данных);
  • контроль баланса личного счета, отслеживание последних транзакций;
  • подключение и отключение дополнительных опций.

Важно! В личном кабинете вы можете получить полезную информацию о новостях МГТС, новых бонусах и текущих промо-предложениях компании.

Использование мобильного приложения

Для удобства клиентов компания МГТС разработала функциональное мобильное приложение, на 100% повторяющее возможности браузерной версии сайта. Скачать программу можно для Android или iOS. С помощью скачиваемой программы вы сможете удаленно управлять услугами МГТС со своего смартфона или планшета.