Личный кабинет Мегафон: способы входа в аккаунт, возможности системы
Личный кабинет абонента Мегафон – это удобный и функциональный инструмент, доступный всем клиентам компании. Через личный кабинет вы можете управлять своим счетом, подключать услуги и контролировать траты. Теперь многие возможности станут доступны даже без посещения офиса оператора. Главное условие для входа в персональный аккаунт – наличие активной sim-карты.
Содержание
Мегафон: регистрация личного кабинета
Для создания аккаунта с компьютера следуйте такой инструкции.
- Откройте официальный сайт megafon.ru.
- Укажите действующий номер мобильного в окне авторизации.
- На смартфоне наберите комбинацию *105*00#.
- Укажите секретный код, который придет в смс-сообщении на указанный номер.
- Нажмите кнопку «Войти».
Как только регистрация будет окончена, вы получите доступ ко всем возможностям личного кабинета.
Вход в личный кабинет Мегафон
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, укажите действующий номер мобильного и пароль, созданный при регистрации. Авторизация возможна несколькими способами.
Через мобильный телефон
Авторизоваться в системе Мегафон можно как с компьютера, так и через смартфон или планшет. В скачиваемом приложении для Android и iOS есть полный функционал для управления мобильным номером и другими услугами. После установки приложения вы сможете войти с действующим паролем или запросить разовый код в смс-сообщении. Рекомендуется загружать приложения Мегафон только с официальных источников – сайта компании или мобильных маркетов.
Другие способы входа в аккаунт
Предусмотрены и альтернативные варианты входа в личный кабинет.
- Если ваш телефон не поддерживает приложение, наберите комбинацию *105# и нажмите кнопку вызова. На телефоне автоматически откроется персональный кабинет.
- Войти в личный кабинет можно через голосовое меню. Для этого наберите номер 0505 и следуйте инструкциям.
Эти способы авторизации являются скорее заменой официальному приложению и подходят тем клиентам Мегафона, у которых нет достаточно современного смартфона или планшета.
Получение пароля для авторизации
Проще всего получить пароль для входа в личный кабинет, набрав комбинацию *105*00#. Через несколько секунд на телефон поступит сообщение с комбинацией для входа в аккаунт.
Получить пароль можно и другими способами:
- отправьте смс-сообщение с текстом 00 на номер 000105, в ответ на телефон придет сообщение с реквизитами;
- если на планшете/роутере нет функции получения смс-сообщений, установите sim-карту в телефон;
- если технические характеристики смартфона позволяют, установите приложение Мегафон.
Важно! Обычно пароль приходит на указанный номер в течение 1-2 минут.
Смена пароля личного кабинета
Если вы потеряли или забыли пароль и не можете войти в личный кабинет, воспользуйтесь следующими способами восстановления доступа.
- Перейдите в раздел личного кабинета «Настройки входа», укажите данные старого пароля, а затем введите новую комбинацию для авторизации в персональном кабинете.
- На мобильном наберите *105*00# и нажмите кнопку вызова. В ответ через несколько минут поступит смс-сообщение с актуальным паролем.
- Для сброса данных отправьте смс-сообщение с текстом 00 на номер 000105, в ответ также придет сообщение, в котором будет новый пароль для входа.
Настройка автоматического входа в аккаунт
Опция «Автовход» позволяет отказаться от постоянного ввода логина и пароля при авторизации. Авторизуйтесь в личном кабинете и зайдите в раздел «Настройки входа». Автоматический вход можно настроить при условии, что ваш смартфон подключен к сети Мегафон или компьютер выходит в сеть через роутер данного провайдера. Имейте в виду, что при включенном автовходе и отсутствии пароля на Wi-Fi посторонние смогут без проблем войти в ваш личный кабинет.
Функции личного кабинета
После авторизации в личном кабинете вы получите доступ к следующим его возможностям:
- отслеживание транзакций, детализация расходов;
- подключение и отключение услуг оператора;
- проверка активных услуг и опций;
- информация о текущем и доступных тарифных планах;
- информация о бонусном балансе и расходе дополнительных баллов;
- данные о состоянии лицевого счета;
- блокировка sim-карты.
Важно! После авторизации вы сможете связаться со службой поддержки через лайв-чат. Это наиболее быстрый и удобный способ обращения в техподдержку.
Клиентская поддержка
По любым вопросам вы всегда можете обратиться в службу поддержки Мегафон. Удобнее всего набрать номер горячей линии 8 800 550 05 00. Операторы обычно отвечают в течение 1-2 минут и помогают устранить проблему.
Информация о компании Мегафон
Мегафон является одним из крупнейших операторов связи в России. Компания работает уже более 17 лет, предоставляя услуги по всей территории РФ. У Мегафона налажено сотрудничество как с физическими, так и с юридическими лицами. Среди преимуществ компании – обеспечение качественной мобильной связи, скоростного интернета и другие полезные сервисы.