Кукуруза личный кабинет

Карта Кукуруза - это мультифункциональная карта от Евросети, выпущенная MasterCard. Карта от Евросети позволяет получать бонусы за покупки на свой бонусный счет, снимать деньги в любом банкомате мира, моментально совершать оплату. Обслуживание карты бесплатное, стоимость самой карты зависит от ее типа.

Функционал карты можно менять, подключая или отключая услуги: можно подключить услугу "Проценты на остаток" и получать до 7,5% на остаток. А можно выбрать полностью противоположную функцию и подключить себе на карту "Кредитный лимит" до 300 000 рублей и пользоваться картой как кредитной с беспроцентным периодом до 55 дней. Карта Кукуруза обслуживается РНКО "Платежный центр", через эту компанию проходят все платежные транзакции.

Все дополнительные услуги предоставляются партнерами: кредитный лимит предоставляет банк Тинькофф, проценты на остаток предоставляют банки Открытие и Ренессанс Кредит (на ваше усмотрение). Карта поддерживает все современные способы бесконтактной оплаты: Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

Важная информация для владельцев: Максимальный баланс карты «Кукуруза» PayPass и карт с кредитным лимитом – 600 т.р., для остальных – 100 000 рублей.

Содержание

Кукуруза: вход в личный кабинет

Кукуруза: вход в личный кабинет

Для удобного использования карты Кукуруза от Евросети компанией предусмотрен удобный интернет-банк, где можно управлять всеми возможностями карты в режиме онлайн.

Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт Кукурузы по адресу http://kykyryza.ru и в правом верхнем углу нажать кнопку "Интернет-банк". Для входа в систему потребуется указать ваш номер мобильного телефона или штрих-код карты в качестве логина и пароль, полученные при регистрации.

Если данные введены верно, то вы попадете на главную страницу кабинета карты Кукуруза. Интерфейс состоит из 4-х основных вкладок: платежи, переводы, шаблоны, валюта.

В личном кабинете вам доступны следующие действия:

  1. История операций (просмотр транзакций по карте за любой период времени)
  2. Информация по карте (остаток на счету, контрольная информация карты. Для каждой карты необходимо получить новый логин и пароль, переключение между картами, оформленными на одно лицо, не поддерживается)
  3. Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ТВ, услуги ЖКХ, налоги, штрафы ГИББД и многое другое)
  4. Денежные переводы (между своими счетами, на карты и счета других банков по свободным реквизитам)
  5. Денежные переводы "Золотая Корона" (вы можете перевести деньги с карты данным способом любому физическому лица на территории России по Ф.И.О. и номеру мобильного телефона)
  6. Шаблоны оплаты (если вы часто оплачиваете одни и те же услуги картой, то для экономия времени платежку можно сохранить в шаблон. В последующие разы вам будет необходимо лишь ввести сумму оплаты и подтвердить операцию)
  7. Пополнение карты онлайн с другой карты Visa или MasterCard (без комиссии при сумме пополнения от  5000 рублей, до 5000 рублей -комиссия составляет 1%, но не менее 30 рублей)
  8. Программа лояльности Кукуруза (информация о накопленных бонусах и акциях, а также список партнеров, которые принимают бонусы в качестве скидки)
  9. Управление картой Кукуруза (выпуск новой именной банковской карты с чипом и бесконтактной оплатой, блокировка/разблокировка карты  в случае её утери, установление лимитов на снятие и оплату)
  10. Подключение дополнительных услуг (кредитный лимит, остаток по счету - нельзя подключить обе услуги сразу, можно выбрать что-то одно. "Остаток по кредиту" оформляется как вклад и застрахована в агентстве страхования вкладов)
  11. Открытие валютного счета (в долларах или евро)
  12. Обмен валюты по курсу ЦБ РФ

Регистрация личного кабинета в банке Кукуруза

Прежде, чем начать использовать свой личный кабинет - необходимо пройти несложный процесс регистрации в интернет-банке. Для этого заходим на страницу входа в интернет-банк и регистрируем новую карту. Для этого нажимаем на кнопку "Войти по новой" и указываем номер штрих-кода карты, а также дату вашего рождения и нажимаем "Получить СМС-код". Вводим полученный на мобильный код и следующим шагом придумываем пароль для входа в личный кабинет. Далее нажимаем кнопку "Сохранить". На этом процесс регистрации завершен - можно войти в систему используя номер мобильного телефона и пароль.

Если вы меняли ранее выданную карту Кукуруза, то тогда вам нужно нажать на этой странице кнопку 'Замененной карте" и ввести номер карты и код активации (он был отправлен вам в SMS при получении карты в салоне Евросеть).

Основной принцип личного кабинета - на 1 карту Кукуруза предусмотрен 1 личный кабинет пользователя. Поэтому при наличии нескольких карт регистрацию придется проходить для каждой новой карты отдельно.

Восстановление пароля личного кабинета банка Кукуруза

Если вы уже несколько раз вводили свой логин и пароль и вам отказано в доступе, то не стоит волноваться - просто выполните пару простых действий:

  1. Проверьте правильность ввода всех букв и цифр
  2. Проверьте  раскладку клавиатуры и не нажата ли клавиша Caps Lock

Если вышеописанные рекомендации не помогли и войти все так же не получается, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля от личного кабинета.

Для восстановления доступа к кабинету карты Кукуруза необходимо перейти по адресу https://mybank.oplata.kykyryza.ru/ и нажать на ссылку "Напомнить пароль".

В открывшемся всплывающем окошке следует ввести штрих-код карты и дату вашего рождения, после чего подтвердить смену пароля от личного кабинета одноразовым кодом из SMS. Далее система предложит вам придумать новый пароль. На этом восстановление пароля успешно завершено.

Мобильное приложение банка Кукуруза

Если вы редко сидите дома за компьютером и чаще в разъездах, то для получения всех функций личного кабинета вы можете использовать мобильное приложение "Кукуруза". Приложение доступно для пользователей мобильных устройств на базе iOS и Android. Использование приложения бесплатное. Для входа в приложение используйте свой логин и пароль, полученные при регистрации. Также, вы можете пройти регистрацию карты и в самом приложении.

Совет! При первом входе после ввода логин и пароля вы можете воспользоваться функцией быстрый вход - для этого придумайте PIN-код (4 цифры) и сохраните его. В дальнейшем вход будет осуществляться по нему.

Функционал мобильного приложения повторяет возможности личного кабинета владельца карты Кукуруза. Для удобства пользования приложением в его настройках вы можете включить оповещения по каждой операции по карте с помощью Push-уведомлений. Это удобно и бесплатно.

Для загрузки мобильного приложения зайдите в магазин приложений вашего устройства и в строке поиска введите фразу "Кукуруза" - далее в карточке приложения с одноименным названием и фирменным логотипом карты нажмите кнопку "Установить". Остается дождаться полной установки на ваш гаджет - в меню появится новая иконка по завершению процесса.

Также вы можете скачать официальное мобильное приложение карты Кукуруза, воспользовавшись одной из ссылок ниже:

Телефон горячей линии или как связаться с сотрудниками банка Кукуруза

Если у вас возник вопрос по карте Кукуруза или вам необходимо решить проблему, вы можете обратиться по телефону колл-центра по номеру:

8-800-700-77-10 — звонок на территории России бесплатный

8 495 777 77 10 — для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)

Вышеуказанные номера предназначены для получения справочной информации. Колл-центр работает круглосуточно без перерывов и праздников.

Совет! Прежде чем звонить в контактный центр компании по общим вопросам, советуем ознакомиться с тематическим разделом на сайте "Вопрос-ответ" по адресу http://kykyryza.ru/faq/, где вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы по карте Кукуруза.

Сотрудники горячей линии помогут вам оперативно решить вопрос, а также, в случае необходимости, рассказать об услугах и возможностях карты, а также при необходимости заблокировать/разблокировать её.

Если вам необходимо получить пин-код для карты, то вы можете обратиться по следующим номерам:

8 800 234-52-90 для звонков из городов России
8-495-761-67-80 для звонков из других стран


Также вы можете отправить обращение на официальном сайте с помощью формы обратной связи или онлайн-чата (правый нижний угол официального сайта).