Газпромбанк: вход в личный кабинет

Газпромбанк: вход в личный кабинет

Газпромбанк входит в тройку самых крупных банков России. Высочайший уровень компании поддерживается в том числе и взаимодействием с представителями важнейших отраслей. Среди услуг банка – выдача кредитов физическим лицам и компаниям, прием депозитов и брокерские услуги. Сеть отделений банка не так велика – всего 20 офисов в разных городах страны.

Содержание

Газпромбанк: вход в личный кабинет

Газпромбанк: вход в личный кабинет

Чтобы дистанционно управлять собственными активами, используйте Газпромбанка «Домашний банк». В профиле отображаются все актуальные банковские продукты – депозиты, кредиты, переводы и т.п. Доступ к аккаунту возможен в любое время суток в любой день недели.
Чтобы перейти в личный кабинет, используйте ссылку http://www.gazprombank.ru/. Кликните «Домашний банк» в правой части сайта. На странице авторизации нужно будет ввести действующие логин и пароль. После входа вы будете перенаправлены на главную. В личном кабинете появится доступ к следующим возможностям.

  1. Сведения о текущих счетах и банковских картах.
  2. История платежей, проведенных в онлайн-режиме.
  3. Оплата мобильной связи, интернета и других услуг.
  4. Проведение платежей, в том числе на счета других банков.
  5. Блокировка карты (утеря, кража).
  6. Список работающих банкоматов.
  7. Обращение в службу поддержки.
  8. Обмен валют по актуальному курсу.
  9. Индивидуальные акции и бонусы от банка.

Регистрация личного кабинета в Газпромбанке

Открыть персональный аккаунт в банке можно следующими способами:

  • на официальном сайте банка;
  • в отделении компании;
  • через банкомат.

На сайте банка

Регистрация личного кабинета в Газпромбанке

Если у вас уже есть карта, попробуйте зарегистрироваться через сайт. Перейдите по ссылке https://online.gpb.ru/login и нажмите кнопку «Регистрация». В появившейся форме нужно указать действующий номер телефона, 16 цифр карты и комбинацию CVV. На введенный вами номер придет смс-сообщение с кодом для проведения операции.

В офисе банка

При посещении отделения понадобится заполнить заявление. С собой нужно взять только паспорт. Когда заявление будет обработано, работник банка выдаст данные для авторизации.

Важно! Сразу после первого входа пароль можно будет изменить на более удобный или надежный.

В банкомате банка

Чтобы определить ближайший банкомат, воспользуйтесь ссылкой http://www.gazprombank.ru/atm/. Вставьте карту в устройство и укажите пин-код. В меню нужно выбрать раздел «Домашний банк» и нажать кнопку «Подключить». Банкомат должен выдать чек, в котором будут отображены данные для авторизации. Также предусмотрена возможность печати нескольких одноразовых паролей для входа в личный кабинет.

Важно! Если у вас нет карты с чипом, то подключить интернет-банкинг получится только в отделении Газпромбанка.

Восстановление пароля от личного кабинета Газпромбанк

При проблемах с авторизацией проверьте правильность введенных данных и убедитесь, что не активна кнопка Caps Lock на клавиатуре. На случай утери пароля перейдите в форму восстановления доступа к аккаунту. Есть несколько способов восстановления:

  • через онлайн-банк;
  • по номеру;
  • в отделении.

Восстановление пароля от личного кабинета Газпромбанк

На вход дается только пять попыток. Если вы укажете пароль неправильно еще раз, вход будет заблокирован.

Для возобновления доступа к профилю можно обратиться в техподдержку по номеру горячей линии или прийти в ближайшее отделение банка.

Мобильное приложение Газпромбанк

Если вам привычнее пользоваться смартфоном/планшетом, попробуйте загрузить и установить приложение «Телекард». Программа для смартфонов на 100% повторяет функционал браузерной версии. Приложение распространяется бесплатно для телефонов и планшетов на iOS и Android. Скачать программу можно с маркета. На установку потребуется не более минуты. Ниже перечислены основные функции приложения.

Мобильное приложение Газпромбанк

  1. Данные по картам, кредитам и др.
  2. Сведения о движении денег.
  3. Оплата мобильной связи и других услуг.
  4. Переводы средств между счетами и в другие банки.
  5. Блокировка карты при утере или кражи.
  6. Настройка параметров безопасности.
  7. Список работающих банкоматов и отделений.
  8. Обращение в службу поддержки через лайв-чат.

Телефон горячей линии Газпромбанк

По любым вопросам касательно работы банка обращайтесь в службу поддержки по следующим номерам:

  • 8 800 100 07 01 – бесплатно из России;
  • +7 495 913 74 74 – из-за рубежа.

Для корпоративных пользователей выделены еще два телефона:

  • 8 800 100 11 89;
  • +7 495 428 50 05.

Контактный центр банка функционирует 24/7. Если вы не можете обратиться в поддержку по телефону, воспользуйтесь формой для обратной связи на официальном сайте банка (ссылка - http://www.gazprombank.ru/feedback/indexnew.php). Через эту форму вы сможете оставить свое предложение или жалобу.