Газпромбанк: вход в личный кабинет
Газпромбанк входит в тройку самых крупных банков России. Высочайший уровень компании поддерживается в том числе и взаимодействием с представителями важнейших отраслей. Среди услуг банка – выдача кредитов физическим лицам и компаниям, прием депозитов и брокерские услуги. Сеть отделений банка не так велика – всего 20 офисов в разных городах страны.
Содержание
Газпромбанк: вход в личный кабинет
Чтобы дистанционно управлять собственными активами, используйте Газпромбанка «Домашний банк». В профиле отображаются все актуальные банковские продукты – депозиты, кредиты, переводы и т.п. Доступ к аккаунту возможен в любое время суток в любой день недели.
Чтобы перейти в личный кабинет, используйте ссылку http://www.gazprombank.ru/. Кликните «Домашний банк» в правой части сайта. На странице авторизации нужно будет ввести действующие логин и пароль. После входа вы будете перенаправлены на главную. В личном кабинете появится доступ к следующим возможностям.
- Сведения о текущих счетах и банковских картах.
- История платежей, проведенных в онлайн-режиме.
- Оплата мобильной связи, интернета и других услуг.
- Проведение платежей, в том числе на счета других банков.
- Блокировка карты (утеря, кража).
- Список работающих банкоматов.
- Обращение в службу поддержки.
- Обмен валют по актуальному курсу.
- Индивидуальные акции и бонусы от банка.
Регистрация личного кабинета в Газпромбанке
Открыть персональный аккаунт в банке можно следующими способами:
- на официальном сайте банка;
- в отделении компании;
- через банкомат.
На сайте банка
Если у вас уже есть карта, попробуйте зарегистрироваться через сайт. Перейдите по ссылке https://online.gpb.ru/login и нажмите кнопку «Регистрация». В появившейся форме нужно указать действующий номер телефона, 16 цифр карты и комбинацию CVV. На введенный вами номер придет смс-сообщение с кодом для проведения операции.
В офисе банка
При посещении отделения понадобится заполнить заявление. С собой нужно взять только паспорт. Когда заявление будет обработано, работник банка выдаст данные для авторизации.
Важно! Сразу после первого входа пароль можно будет изменить на более удобный или надежный.
В банкомате банка
Чтобы определить ближайший банкомат, воспользуйтесь ссылкой http://www.gazprombank.ru/atm/. Вставьте карту в устройство и укажите пин-код. В меню нужно выбрать раздел «Домашний банк» и нажать кнопку «Подключить». Банкомат должен выдать чек, в котором будут отображены данные для авторизации. Также предусмотрена возможность печати нескольких одноразовых паролей для входа в личный кабинет.
Важно! Если у вас нет карты с чипом, то подключить интернет-банкинг получится только в отделении Газпромбанка.
Восстановление пароля от личного кабинета Газпромбанк
При проблемах с авторизацией проверьте правильность введенных данных и убедитесь, что не активна кнопка Caps Lock на клавиатуре. На случай утери пароля перейдите в форму восстановления доступа к аккаунту. Есть несколько способов восстановления:
- через онлайн-банк;
- по номеру;
- в отделении.
На вход дается только пять попыток. Если вы укажете пароль неправильно еще раз, вход будет заблокирован.
Для возобновления доступа к профилю можно обратиться в техподдержку по номеру горячей линии или прийти в ближайшее отделение банка.
Мобильное приложение Газпромбанк
Если вам привычнее пользоваться смартфоном/планшетом, попробуйте загрузить и установить приложение «Телекард». Программа для смартфонов на 100% повторяет функционал браузерной версии. Приложение распространяется бесплатно для телефонов и планшетов на iOS и Android. Скачать программу можно с маркета. На установку потребуется не более минуты. Ниже перечислены основные функции приложения.
- Данные по картам, кредитам и др.
- Сведения о движении денег.
- Оплата мобильной связи и других услуг.
- Переводы средств между счетами и в другие банки.
- Блокировка карты при утере или кражи.
- Настройка параметров безопасности.
- Список работающих банкоматов и отделений.
- Обращение в службу поддержки через лайв-чат.
Телефон горячей линии Газпромбанк
По любым вопросам касательно работы банка обращайтесь в службу поддержки по следующим номерам:
- 8 800 100 07 01 – бесплатно из России;
- +7 495 913 74 74 – из-за рубежа.
Для корпоративных пользователей выделены еще два телефона:
- 8 800 100 11 89;
- +7 495 428 50 05.
Контактный центр банка функционирует 24/7. Если вы не можете обратиться в поддержку по телефону, воспользуйтесь формой для обратной связи на официальном сайте банка (ссылка - http://www.gazprombank.ru/feedback/indexnew.php). Через эту форму вы сможете оставить свое предложение или жалобу.