ВТБ Бизнес Онлайн: вход в личный кабинет

ВТБ Бизнес Онлайн: вход в личный кабинет

ВТБ Бизнес Онлайн – это удаленная система контроля за возможностями компании. Личный кабинет ВТБ Бизнес содержит все инструменты, необходимые для нормального ведения вашего дела. Вы можете получить доступ к персональному профилю сразу после подписания соглашения на обслуживание в качестве юрлица. ВТБ Бизнес Онлайн – это продуманная мультибраузерная система, поэтому для пользования ею вам достаточно стабильного интернет-соединения и наличия электронной подписи. Отметим, что для физических лиц, пользующихся услугами банка, разработан отдельный личный кабинет – ВТБ Онлайн.

Содержание

Вход в систему ВТБ Бизнес Онлайн

Вход в систему ВТБ Бизнес Онлайн

Для авторизации перейдите по ссылке https://bo.vtb24.ru/login. В открывшейся форме укажите данные для идентификации и нажмите кнопку «Вход». После авторизации в аккаунте вы получите доступ к таким функциям личного кабинета.

  1. Формирование выписок.
  2. Отправка платежей.
  3. Выставление счетов.
  4. Анализ расходов и доходов.
  5. Открытие депозитов.
  6. Использование небанковских опций (например, онлайн-бухгалтерия).
  7. Заказ чековых книжек.
  8. Обмен валют по курсам Московской биржи.
  9. Обращение в службу поддержки банка и т.п.

Регистрация в системе ВТБ Бизнес Онлайн

Для создания нового аккаунта потребуется личный визит в офис банка, специализирующемся на работе с юридическими лицами. В отделении вам нужно будет написать заявление, чтобы подключиться к ВТБ Бизнес Онлайн. Процедура проходит примерно так.

Регистрация в системе ВТБ Бизнес Онлайн

  1. Представитель банка открывает учетную запись (требуется около пяти минут).
  2. Для клиента создается электронная подпись.
  3. При повторном обращении в офис банка происходит активация учетной записи.

Важно! Если хотите сэкономить время – откройте аккаунты для сотрудников компании заранее. Для этого предусмотрена возможность предварительной регистрации по ссылке https://bo.vtb24.ru/guest/.

Чтобы пройти предварительную регистрацию, потребуется указать минимум данных:

  • краткое наименование;
  • ИНН;
  • адрес электронной почты;
  • минимальное число подписей.

Как только ваша заявка будет рассмотрена сотрудниками банка, вы сможете открыть аккаунты для всех сотрудников вашей компании и сделать для них ключи для авторизации. Для этого перейдите по ссылке https://bo.vtb24.ru/guest/guest/login. Затем войдите в личный кабинет, нажмите «Создать пользователя» и оформите предложенную анкету.

Во вкладке «Настройки полномочий» можно заполнить анкеты для всех сотрудников. Вы можете указать должности, возможности подписи и другие полномочия. При выборе вкладки «Пользователь» укажите пароль и нажмите «Вход». Авторизацию нужно подтвердить кодом, который придет в смс-сообщении. Желательно сменить пароль, выданный по умолчанию, на собственный более сложный.

Следующий этап – запрос сертификата для сотрудника. Для этого перейдите в меню личного кабинета и нажмите «Запрос сертификата». Заполните предложенную форму и отправьте ее в банк. Созданный сертификат нужно загрузить на компьютер. Активация сертификата произойдет сразу после того, как вы предоставите сотруднику банка два распечатанных заявления на подключение к ВТБ Бизнес Онлайн. Это заявление можно загрузить в подразделе «Мои документы».

После этого регистрацию можно считать оконченной. Теперь каждый из ваших сотрудников может зайти в свой личный кабинет и выполнять возложенные на него обязанности.

Восстановление пароля ВТБ Бизнес Онлайн

В случае утери данных попробуйте вернуть доступ самостоятельно, перейдя по адресу https://bo.vtb24.ru/auth/passwordrecovery. Для восстановления входа укажите действующий логин и введите капчу. Еще один вариант возобновления доступа – обратиться к начальнику, чтобы он отправил новый пароль на указанный номер.

Восстановление пароля ВТБ Бизнес Онлайн

ВТБ Бизнес Онлайн телефон горячей линии

По любым вопросам касательно работы банка обращайтесь в службу техподдержки по указанным телефонам:

  • 8 800 200 77 99 – звонки бесплатные по России;
  • 8 495 739 77 99 – отдельная линия для клиентов из Москвы и для звонков из-за рубежа.

Предусмотрены и другие способы связи с поддержкой:

  • лайв-чат на сайте банка;
  • обратная связь по e-mail [email protected].