Банк Санкт-Петербург личный кабинет
Банк Санкт-Петербург является крупной коммерческой организацией, которая базируется на Северо-Западе. Организация была основана в 1990 году в Санкт-Петербурге. Среди главных направлений деятельности банка можно выделить привлечение депозитов, кредитование юридических и физических лиц. По размеру активов данный банк занимает 18 место среди всех банков России. У банка не так много филиалов – есть отделения в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Количество клиентов компании превышает два миллиона.
Содержание
Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет
С помощью сервиса «Интернет-банк» вы можете удаленно управлять своими счетами и банковскими продуктами. Большинство банковских операций можно проводить даже без посещения отделения лично. Иногда для подтверждения операций требуется одноразовый смс-код, который приходит на указанный при регистрации номер мобильного. Авторизация в интернет-банке возможна по логину и паролю, созданному при регистрации. Для авторизации перейдите по ссылке https://www.bspb.ru/ и нажмите кнопку «Войти» в верхней части страницы.
После входа в персональный аккаунт откроется главная страница личного кабинета, на которой будут отображены все банковские продукты и перечень доступных операций. Среди преимуществ интернет-банка – общее быстродействие системы и безопасность проводимых операций.
Важно! В случае трех кряду неудачных попыток авторизации ваш аккаунт будет блокирован на некоторое время из соображений безопасности. Как только пройдет указанное время, вы сможете снова попробовать авторизоваться.
Вот основные функции и возможности личного кабинета банка Санкт-Петербург.
- Список доступных банкоматов и отделений компании.
- Создание выписок за нужные периоды времени.
- Текущая информация по картам и счетам.
- Открытие вкладов.
- Оформление и возврат кредитов.
- Денежные переводы, в том числе на счета в других банках.
- Блокировка карт на случае утери или кражи.
- Обмен валют по актуальным курсам.
- Просмотр персональных предложений от администрации банка и т.п.
Регистрация личного кабинета в банке Санкт-Петербург
Чтобы открыть личный кабинет в банке Санкт-Петербург, обратитесь в ближайшее отделение компании и напишите соответствующее заявление. Для регистрации аккаунта понадобится только паспорт. На указанный номер мобильного придет смс-сообщение с логином и паролем для входа в интернет-банк. За подключение и пользование интернет-банком не нужно платить. Полученные при регистрации логин и пароль актуальны только в течение 30 суток. Если вы не зайдете в личный кабинет в течение этого срока, регистрироваться придется заново.
Важно! Если у вас есть личный кабинет банка Санкт-Петербург, то регистрацию и идентификацию на портале Госуслуг можно будет пройти намного быстрее.
Восстановление пароля личного кабинета банка Санкт-Петербург
При проблемах со входом первым делом проверьте корректность вводимых данных, в том числе убедитесь, что клавиша Caps Lock на клавиатуре отключена. Если вы забыли/потеряли пароль, попробуйте восстановить вход самостоятельно. Это можно сделать следующим образом:
- Позвонить по номеру горячей линии банка.
- Обратиться в отделение компании с паспортом.
Действует три номера поддержки, по которым вы можете получить консультацию:
- для жителей Санкт-Петербурга – 8 812 329 50 50;
- для жителей Москвы – 8 495 228 38 38;
- для жителей Калининграда – 8 495 997 000.
Для идентификации сотрудник банка может попросить вас ответить на контрольные вопросы. Новые логин и пароль приходят на мобильный обычно в течение 2-3 минут. При обращении в офис банка Санкт-Петербург нужно написать заявление на восстановление доступа к личному кабинету. Как и в первом случае, логин и пароль придут на телефон.
Мобильное приложение банка Санкт-Петербург
Если вам привычнее пользоваться смартфоном, чем компьютером, попробуйте установить официальное приложение банка Санкт-Петербург. Оно называется BSPB Mobile и распространяется совершенно бесплатно. Программу можно скачать на устройства с разными ОС - iOS, Android и Windows Phone. Функционал мобильной программы не уступает возможностям браузерной версии интернет-банка.
- Общие сведения об активных и доступных банковских продуктах.
- Оплата услуг, в том числе мобильной связи, налогов и штрафов.
- История платежей по картам и счетам.
- Возможность запроса переводов.
- Обмен валют по выгодным курсам.
- Блокировка карты в случае кражи или утери.
- Денежные переводы между своими счетами в другие банки.
- Список ближайших отделений и банкоматов.
- Обращение в службу поддержки и т.п.
Для пользования мобильным банком не нужно дополнительно регистрироваться. Используйте те же логин и пароль, что и для входа через браузер.
Важно! После первого входа в мобильное приложение вы можете настроить упрощенную авторизацию по отпечатку пальца или пин-коду. В таком случае при каждом следующем входе вам не придется указывать логин и пароль.
Для загрузки приложения перейдите в ваш мобильный маркет и введите в строке поиска «BSPB». На загрузку и установку программы обычно требуется около минуты.
Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург
Обратиться в службу техподдержки клиентов банка вы можете в любое удобное время, используя следующие номера:
- для жителей Санкт-Петербурга – 8 812 329 50 50;
- для жителей Москвы – 8 495 228 38 38;
- для жителей Калининграда – 8 495 997 000.
Важно! Для идентификации будьте готовы назвать оператору поддержки свои персональные данные или контрольное слово, указанное при регистрации. Предусмотрены и другие способы связи с поддержкой:
- e-mail - [email protected];
- обратная форма на сайте банка - https://www.bspb.ru/?#contact-form;
- форма обратной связи в интернет-банке.
На официальном сайте банка Санкт-Петербурге есть раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны решения самых распространенных проблем клиентов банка.